За это время команды работали с разными гипотезами: кто-то предлагал внедрять новые проекты в магазины, кто-то хотел увеличивать часы работы, а кто-то просчитывал, как следует изменить ассортимент и поставки товаров.
Мы наконец-то можем официально объявить: завершился АнтиХакатон, который проводился для аналитиков и дата-сайентистов среди студентов и не только!
Более 200 команд и одиночных участников в течение нескольких месяцев решали непростую задачу: на реальных данных искали системные причины роста и падения выручки магазинов и предлагали свои идеи, как возможно изменить ситуацию.
Индивидуальный участник - Денис Самсонов, чья гипотеза, связанная с изменением выкладки определенных товаров, успешно подтвердилась
Команда “Мегасигма” (участники Иван Одинцов и Михаил Шмонов) протестировала новую схему поставок для наиболее покупаемых товаров и доказала ее ценность
Команда “Чай вдвоем” под лидерством Ильи Котова протестировала гипотезу, связанную с изменением поставок товаров, которых часто не хватает на полках магазинов
Команда “The boys” под лидерством Артема Смирнова выявила трафикообразующие товары магазинов и доказала, что стабильное наличие этих позиций даёт дополнительную выручку в тех точках, где ранее такие товары не были представлены
Не все гипотезы подтвердились, но это отличный результат, который показал, какие направления еще стоит доработать.
Хотим поблагодарить всех участников АнтиХакатона за нестандартные идеи, отзывчивость и проактивность.
А пока мы планируем новые мероприятия от ВкусВилла, где можно будет поделиться своими идеями. Остаемся на связи!
Из 235 команд 9 команд дошли до финала и протестировали свои гипотезы на магазинах сети.
4 гипотезы подтвердили свою ценность и помогли найти системные причины изменения выручки, что в результате привело к увеличению выручки магазинов.