Найди и протестируй решения, которые помогут увеличить выручку в магазинах сети ВкусВилл
До окончания регистрации
Реши реальный кейс и стань частью команды ВкусВилла!
Формат
Что дает участие
Для кого мы организуем хакатон
Студентов и выпускников
Junior и Middle аналитиков
Датасайентистов
...и для тех, кто не специализируется в аналитике, но знает, как прийти к нужному результату:)
Заявки принимаются от одного участника или команды до 5 человек
Антихакатон от ВкусВилла – четырехнедельный спринт, в рамках которого вы не только погрузитесь в среду компании и поработаете с закрытыми данными сети, но и сможете “в бою” протестировать предложенные идеи
2
Возможность получить работу или стажировку в отделе инноваций/аналитики
1
Менторскую поддержку от экспертов ВкусВилла с погружением в розничные процессы Компании
3
Опыт решения реального кейса в портфолио
4
Брендированный мерч
50 000₽
150 000₽
первоначальный бонус, если ты принимаешь предложение присоединиться в команду
за подтвержденное увеличение выручки от протестированной идеи
Призовой фонд
Найди причины изменения выручки в магазинах ВкусВилла
Кейс
В компании ВкусВилл открыто более 1300 торговых точек. В сопоставимых торговых точках сети выручка может расти, а может снижаться.
Тебе предстоит разобраться, по каким причинам это происходит. Причины могут быть связаны как с внутренними изменениями торговой точки, так и внешними, на которые торговая точка не влияет.
Важно:на данный момент известно, почему происходит рост или снижение выручки на уровне отдельных торговых точек, например, рядом с торговой точкой открылся конкурент или, наоборот, рядом заселили новый жилищный комплекс. Но неизвестны причины изменения выручки на системном уровне.
Задача
Как должен выглядеть результат?
Улучшение от протестированной идеи, выраженное в деньгах, которое при масштабировании на всю сеть будет приносить в доле не менее 1%
3
2
1
Что делать?
Используя предоставленные данные, необходимо:
Определить факторы, которые влияют на рост и снижение выручки в торговых точках сети с одинаковыми условиями (геолокация, средний чек, формат магазина и тд.)
Сформировать алгоритм действий - что следует изменить в тех торговых точках, где выручка снижается
Проверить предложенный план в действии и масштабировать его, если он подтвердится
3 этап. Тест
1 этап. Анализ
2 этап. Гипотезы
Провести тестирование идей в торговых точках сети На этом этапе менторы ВкусВилл тебе помогут
Подтвердить эффект проверяемой гипотезы Если гипотеза подтвердилась - ты получаешь приз и возможность присоединиться к команде Если гипотеза не подтвердилась - ты сохраняешь шанс попасть в команду и получаешь памятный мерч
7
5
6
4
2
3
1
Познакомиться с процессами розницы
Проанализировать предоставленные данные 100 магазинов по одной из когорт
Сформулировать гипотезы на основе данных о причинах изменения выручки в магазинах когорты
Предложить идеи, как и за счет чего изменить выручку в тех магазинах, где она падает
Выработать план тестирования идеи совместно с экспертами ВкусВилл
На протяжении всего антихакатона тебя будут сопровождать организаторы и эксперты из ВкусВилла. Ты не сойдешь с пути* - тебе помогут дойти до результата *Если, конечно, ты сам не накосячишь :)
Отборочный этап, на котором будут определены гипотезы для тестирования в магазинах сети
Для решения задачи, мы предлагаем тебе пройти 3 ключевых этапа:
Путь Участника
Таймлайн антихакатона
до 21 июня 23:59
22 июня Вводная встреча
На встрече введем в контекст и расскажем, как устроена розница ВкусВилл
23 июня – 23 июля Хакатон
Почти месяц интенсивной онлайн- работы, анализируя данные, и офлайн, тестируя идеи в магазинах сети
29 июля Финал
Экспертное жюри выберет лучшие решения, а их авторы получат 150 000 рублей
Оффер
Победитель получит предложение присоединиться к команде ВкусВилл, а также 50 000 рублей в качестве бонуса
Это соревнование для аналитиков, специалистов в Data Science и не только, которые за месяц смогут ответить на поставленную бизнес-задачу и протестировать решение, содержащее основной функционал.
Какие требования к участникам антихакатона?
Участники должны быть студентами или выпускниками профильных специальностей. Приветствуются участники с опытом прохождения аналогичных хакатонов и опытом работы в ритейле.
Если у меня есть команда, то все участники команды должны регистрироваться на сайте или только лидер?
На сайте необходимо зарегистрироваться только лидеру команды.
Как я смогу получить необходимые данные для анализа? Могу ли я получить дополнительные данные в процессе?
Данные для анализа будут предоставлены перед стартом хакатона. Необходимые данные можно запрашивать в процессе хакатона, по возможности они также будут предоставлены.
Я могу участвовать один(на)? Как найти команду?
Участие может быть как индивидуальное, так и командное, но не более 5 человек. Команду вы можете собрать из студентов своего университета, сокурсников или друзей, которые обладают знаниями и навыками в области аналитики данных. Состав команды остается на усмотрение самой команды.
Могу ли я участвовать дистанционно?
Работа над задачей предполагает как онлайн участие, так и офлайн, когда потребуется приехать в магазин в Москве, проанализировать внешнее окружение рядом с магазином, пообщаться с сотрудниками, провести тестирование. Поэтому полностью участвовать дистанционно не получится.
Как оценивается решение?
Окончательное решение принимается группой экспертов ВкусВилл из отдела Розницы и отдела Инноваций. Ваше решение должно соответствовать поставленной задаче.